26 января 2018 г.
в соответсвии с процедурами TUV NORD CERT компания "Уральский инжиниринговый центр" прошла сертификационный аудит Системы менеджмента ISO 9001:2015 и применяет систему в соответсвии с указанным стандартом. По результатам сертификации ООО "УрИЦ" выдан сертификат. Наличие сертификата демонстрирует, что разработка, проектирование оборудования осуществляется в управляемых условиях.
Главной целью ООО «УрИЦ» в области качества является полное удовлетворение требований и ожиданий заинтересованных сторон путем выпуска качественной и доступной продукции в минимальные сроки.
Основные заинтересованные стороны: потребители, сотрудники предприятия, поставщики, руководство.
Основным средством для достижения поставленной цели является стратегическое планирование и система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандарта ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
Основные направления деятельности в области качества:
· Сохранение и укрепление позиций производителя высококачественной продукции;
· Обеспечение поставки потребителям изделий соответствующего качества и в установленные договорами сроки;
· Разработка и освоение новых видов продукции и услуг;
· Развитие партнерских отношений и укрепление авторитета надежного партнера;
· Получение устойчивой прибыли для повышения финансовой стабильности предприятия и уровня благосостояния каждого работника.
Реализация политики в области качества посредством:
- Совершенствования и обеспечения соответствия требованиям ИСО 9001:2015;
- Лидерства высшего руководства и руководителей каждого подразделения в деятельности по улучшению качества, постоянной демонстрацией отношения к повышению качества на личном примере и вовлечением персонала в процесс управления качеством;
- Систематического изучения потребительского спроса для более полного удовлетворения требований, ожиданий потребителей и расширения рынков сбыта;
- Применения современных технологий, нового оборудования и модернизацией производства;
- Контроля качества продукции на всех стадиях, проведения своевременно корректирующих и предупреждающих мероприятий;
- Наделения каждого работника необходимыми полномочиями и ответственностью за качество выполняемой им работы;
- Поддержания требуемого уровня компетентности персонала за счет аттестации, переподготовки и повышения профессионализма.
Вернуться к cписку новостей